Видеоролики для сайта.

В течение 5 лет компания Сеоконтент занимается созданием и оформлением видеороликов для сайтов разной направленности. Наша задача – создать для сайта нашего клиента уникальное профессиональное видео, которое повысит конверсию заданного интернет-ресурса.

Что мы предлагаем:

  1. Видеоролики, в том числе рекламного характера.
  2. Видеопрезентации.
  3. Видеообзоры, инструкции и гид-обзоры.
  4. Разрабатываем и оформляем видеокаталоги.
  5. Наполняем сайт видеоконтентом или подготавливаем его для «заливки» на сайт.

 

Ни для кого не секрет, что видеоинформация воспринимается лучше, нежели печатный текст. Лучше один раз посмотреть, чем много раз прочесть – это наш девиз, благодаря которому наша работа пользуется успехом. А ведь и правда: практически 90% информации человек усваивает через «картинку». В нашем случае в виде картинки выступает информативное видео. 

С помощью качественного видео на сайт можно привлечь дополнительный поток клиентов. Зачастую посетители останавливают свой выбор на тех сайтах, где размещена видеопрезентация нужного товара. Видео на сайте – это неоспоримое конкурентное преимущество, которое выделяет конкретный сайт из общей массы ему подобных.

Какие типы видео для сайтов есть и как они работают?

 Видео-консультации. Это популярный метод привлечения и удержания клиентов. Множество сайтов предоставляют возможность бесплатной консультации. Но это только возможность, и не всегда дело доходит до самой консультации. Вы можете стать хитрее: добавить на сайт видео-консультацию, которая будет содержать ответы на самые распространенные вопросы Ваших клиентов. Такой «ход конем» повысит уровень доверия к Вашему сайту (читать – к Вашей работе), а также сэкономит драгоценное время, которое можно потратить, к примеру, на создание рекламы и продвижение Вашего сайта.

  1. Видео-обучение. Еще один хороший способ привлечь клиентов. В обучающем видео Вы можете рассказать, как правильно пользоваться Вашим товаром или услугой. Если Ваш сайт предлагает электрические инструменты, к примеру, то можно рассказать и наглядно показать, как пользоваться электролобзиком, чтобы готовая работа была выполнена аккуратно, или как правильно сменить диск на циркулярной пиле. Для посетителя это будет полезная информация, и автоматически возрастет доверие к Вашему сайту и продукции.
  2. Рекламное видео. Здесь Вы можете преподнести свой товар или услугу в выгодном для Вас свете: расскажите о преимуществах и отличительных характеристиках Вашего товара. Сравните с аналогами и доведите, что именно Ваш товар лучше. Подчеркните, что тот бренд, который Вы предлагаете, явно выигрывает у конкурентов. Обязательно сделайте вывод, какие преимущества получит клиент, выбрав Ваш товар.

    Что еще полезного несет в себе видео на сайте?

Мы оформим видео для сайта, которое будет «работать». Потенциальный клиент сможет в любое удобное для себя время, а именно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, ознакомиться с товаром, найти ответ на свой вопрос, просмотреть нужную инструкцию. Теперь не обязательно дожидаться online-консультанта или заполнять форму обратной связи. Массу ответов на свои вопросы можно найти в видеообращении или видеообзоре. Все что нужно клиенту – доступ в интернет.

Огромное преимущество видео – эффект реального общения. Этим видео отличается от текста. Посетитель или клиент, вслушиваясь в речь героя видеоролика, невольно располагается к нему, начинает доверять, считает его рекомендации логичными и полезными. Хорошо, если на видео будет выступать владелец сайта. Таким образом, клиент заочно пообщается с ним, получит информацию, так сказать, из «первых уст». А это начальная форма сотрудничества, и расстояние от простого посещения сайта до сделки сокращается в несколько раз. 

На все интересующие вопросы, связанные с созданием, оформлением и обработкой видео для Вашего ресурса, мы ответим быстро и четко. Связаться с нами можно любым способом, который Вам более удобен. В разделе Портфолио Вы увидите примеры наших работ.

Видео для сайта: необходимость или зачем тратить деньги?

Каждый владелец сайта понимает, что для привлечения клиентов все средства хороши. Что несет в себе видео на интернет-сайте? Да все что угодно: это может быть реклама ресурса и его достижений, обзор товаров и услуг, предоставление возможности клиенту научиться правильно использовать товар и много других целей.

Владелец сайта может задаться вопросом: а почему бы не поместить на сайт уже, так сказать, раскрученное видео? Или же обзорный видеоролик о компании в целом? Можно, конечно, и такое видео разместить, но даст ли оно тот эффект, которого ждешь? Вряд ли. Видео должно нести в себе ту информацию, которую желает получить конкретная аудитория клиентов. Именно для этой цели мы создаем уникальные видео, которые «работают» на компанию.

Рекламное видео — это хорошо, но им уже вряд ли кого-то удивишь. Будьте смелее, выбирайте для своего сайта интересные способы привлечения посетителей!

Сегодня стало очень популярно создавать видео-гид для сайта. Такое видео помогает клиенту научиться правильно пользоваться ресурсом, рассказывает о его разделах, для чего он нужен и в чем заключается его работа, чем полезен он для потребителей. Видео-гид рассказывает, как работает сайт в целом.

Видео-гид может быть разработан в качестве какого-то персонажа или любого анимированного героя, который будет вещать нужную информацию. Например, чтобы посетитель не запутался в контенте, видео-помощник расскажет ему, как правильно воспользоваться страницей и где найти интересующий продукт.

Чтобы не прослыть «навязывающим» сайтом, помощь видео-гида будет оказываться только по желанию посетителя. Постоянные гости зачастую в услугах флеш-помощника не нуждаются.

Фильм о компании: насколько это сложно?

Создать видео для сайта в формате «фильм о компании» — это такая же работа, как создать простой видеоролик или короткометражный фильм. Работа ведется по плану: инструкция, сценарий, раскадровка, съемка, пост-продакшн.

Существует масса вариаций по оформлению фильма для сайта. Это может быть обычный видеоролик, анимация в формате 3D, мультипликация. Модно совместить эти несколько видов в одном видео.

Размещенное видео на сайте выступает своеобразным показателем состоятельности компании и ее современности. Основное требование для такого видео – профессиональное оформление. Сегодня такая услуга, как создание различного рода видео для сайта, достаточно популярна в Москве. Современные жители крупных мегаполисов стеснены во времени. Зачастую прочесть на сайте нужную информацию нет возможности, а вот просмотреть ее или прослушать – отличный вариант. С помощью видеообзора можно познакомиться с компанией, ее товарами и услугами. Всего несколько минут внимания – и посетитель будет знать все о компании и сфере ее деятельности.  

С помощью видео посетитель сайта может получить мощный поток информации. А это хорошая гарантия лояльности клиентов и дополнительная возможность расширить их аудиторию.

Отличный вариант знакомства с продукцией или услугами компании – видеокаталог. Такой вариант подачи информации сэкономит время клиента на просмотр сотни неинтересных товаров. Нужный раздел будет содержать те продукты, которые необходимы клиенту в ту минуту.

 

This site is protected by wp-copyrightpro.com