Методы продвижения сайта в поисковиках.

      Существующее положение вещей свидетельствует о том, что PR компания сайта представляет собой обязательную и важную часть продвижения сайта.
Разработка основных этапов тактики PR компании для интернет-ресурса, как правило, предусматривает учёт предварительно сформированных стратегических задач.

На данный момент в PR компании различают следующие важные этапы:

• написание и размещение статей и ссылок на подходящих интернет-ресурсах;

• создание и размещение рекламных блоков (контекстная и банерная реклама) на тематических порталах;

• создание площадок-сателлитов.

Реклама контекстная и банерная.

      Рекламу довольно часто используют для продвижения и раскрутки сайта. Контекстная реклама сопровождается некоторыми финансовыми вливаниями. В рамках данного вида рекламы осуществляется показ посетителям рекламных блоков, связанных с определенными запросами в строке поиска. Рекламные блоки представляют собой небольшие тексты, ограниченные по размеру и состоящие из ключевых словосочетаний и слов. Выдача результатов поисковиками происходит одновременно с показом рекламных объявлений. Контекстную рекламу можно назвать эффективным средством для продвижения сайтов. Цену за показ контекстной рекламы каждый поисковик устанавливает свою, однако размер ее полностью зависит от конечного результата. Другими словами, итоговая стоимость отражает количество пришедших на сайт посетителей.

      Нередко комплексное PR-продвижение сайтов предусматривает использование также и банерной рекламы. Это позволяет привлечь еще больше посетителей. В рамках этой технологии продвижения на сайтах размещают яркие баннеры с рекламой самых разных товаров, услуг, событий и т.д. Основным качественным показателем баннера является кликабельность или CTR. Рассчитывается этот показатель в процентном соотношении, то есть если из 100 побывавших на сайте посетителей 7 кликнут по баннеру, то CTR этого баннера будет 7%.

      Как свидетельствует статистика, баннеры способны довольно эффективно привлекать к себе внимание интернет-пользователей. На яркие выразительные баннеры, размещённые на соответствующих страницах сайтов, посетители непроизвольно обращают своё внимание. Обычно баннер делают в виде движущейся картинки на цветном фоне, или в виде короткого броского оповещения о каких-либо услугах, событиях или товарах.

      Время размещения баннеров на сайтах зависит от характера рекламы и регламентируется хозяином ресурса. Например, показ вашего баннера на популярном ресурсе занимает определенное место на странице сайта, и вполне может чередоваться с показами других подобных баннеров непосредственно на этом же месте. Большинство самых известных интернет — ресурсов предпочитают динамическое размещение или, так называемые, периодически «всплывающие» чередующиеся баннеры, которые позволяют экономить место на страницах сайта.

      Для того чтобы определить выгоду от размещения баннера в расчет берут количество кликов по отношению к общим показам баннера. Следовательно, поставив на сайт свой баннер, уже через несколько дней можно точно определить количество посетителей, реагирующих на него. Использование баннерной рекламы весьма положительно сказывается на ПР-продвижении, однако свой баннер удается разместить не на каждом популярном интернет-ресурсе. Главное условие – популярность собственного сайта также должна быть весьма ощутимой.

Ссылки и статьи – недорого и эффективно.

      Продвижения сайта по результатам выдачи информации в поисковиках последнее время все чаще сопровождается применением специально написанных статей и ссылок. На эффективность, главным образом, оказывает влияние высокая уникальность текстов и уровень реагирования. Безусловно, информация в статьях должна привлекать внимание своей оригинальностью. Вдобавок к этому на определенные словосочетания в тексте следует «повесить» ссылки, которые приведут пользователя на соответствующую страницу сайта. Кроме того, ссылки помогут увеличить вес сайта и в самих поисковиках. Целью размещения подобных статей является привлечение новых посетителей, а, следовательно, и возможных клиентов в будущем.

      Для более эффективной раскрутки своего сайта в поисковых системах также можно прибегнуть к размещению текстов с ссылками на сторонних интернет-ресурсах. Осуществлять это необходимо, обязательно учитывая рейтинг принимающего сайта. Чем он будет больше, тем, естественно, лучше. Страница сайта с размещенным текстом улучшит рейтинг уже вашего ресурса. Раскрутка сайта статьями – эффективный и действенный метод продвижения.

О вспомогательных площадках.

      Еще одним, не менее популярным методом продвижения сайтов является генерирование дополнительных доменов, а также форумов и блогов. Разумеется, объемы работ при этом существенно увеличатся. Уникальность и читабельность текстов также должна быть на высоком уровне. Цель создания каждого дополнительного ресурса — более основательное информирование посетителей по одному из разделов основного сайта. Как обязательное условие проводимых мероприятий выступает перелинковка между всеми сайтами, обмен баннерами, реклама и, конечно же, толково написанные статьи.

This site is protected by wp-copyrightpro.com